[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Вопросы и ответы » ТРИКОЛОР ТВ » неисправность
неисправность
укауаДата: Вторник, 05-Янв-2016, 11:54 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
При просмотре каналов HD через несколько минут перезагружается ресивер. Ресивер HD 9303.
 
ArtursatДата: Суббота, 09-Янв-2016, 22:48 | Сообщение # 2
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата укауа ()
При просмотре каналов HD через несколько минут перезагружается ресивер. Ресивер HD 9303.
Добрый вечер! К сожалению проблема в самом вашем ресивере, а точнее выявился дефект в материнской плате HD 9303 и сами не сможете устранить проблему. Придется обратиться в сервисный центр Триколор ТВ или NLE (NoLimit Electronics) вашего региона.
 
goblinДата: Четверг, 05-Май-2016, 20:30 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! Я живу в Ханты Мансийском регионе, как мне правильно выбрать
оператора при настройки Триколор ТВ, ресивер GS e501, а также когда
включаю поиск каналов - пишет проблемы при сканировании частоты и не
показывают каналы +2.
 
storfДата: Среда, 06-Июл-2016, 21:03 | Сообщение # 4
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые господа!

Периодически на экране телевизора появляется надпись (после последнего обновления):
«Нет доступа к просмотру……(ошибка 0)», иногда ".....(ошибка10)".
Ни какой закономерности в появлении этой ошибки не замечено. Появилась она
после обновления ПО через спутник, согласно инструкции на канале 55 в
середине июня 2016 года.
Разово решить эту проблему получается перезагрузкой приемника (с выключением от электрической сети). Иногда
ошибка самопроизвольно уходит. Однако ненадолго. Вскоре вышеуказанная
неисправность возникает опять.
Приемник: GS E212
Версия ПО 2.5.154 от 17.05.2016
Версия модуля 0.1.0
Сигнал:Сила=100%
Качество=78%
Пакет "Единый".
Всё оплачено, подключено до конца 2016. Проверял на сайте Триколор ТВ.
Они - "Триколор ТВ" помочь ни чем не смогли, хотя подобных вопросов очень много.

Прошу помочь в решении возникшей неприятной ситуации.
Где копать? Или ждать новое обновление?

С уважением,Андрей.
 
ArtursatДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 01:03 | Сообщение # 5
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата goblin ()
Добрый день! Я живу в Ханты Мансийском регионе, как мне правильно выбрать оператора при настройки Триколор ТВ, ресивер GS e501, а также когда включаю поиск каналов - пишет проблемы при сканировании частоты и не показывают каналы +2.
Добрый вечер! Выбор оператора - Триколор ТВ Сибирь, выбор региона - Урал
 
ArtursatДата: Понедельник, 11-Июл-2016, 01:27 | Сообщение # 6
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата storf ()
Уважаемые господа!

Периодически на экране телевизора появляется надпись (после последнего обновления):
«Нет доступа к просмотру……(ошибка 0)», иногда ".....(ошибка10)".
Ни какой закономерности в появлении этой ошибки не замечено. Появилась она после обновления ПО через спутник, согласно инструкции на канале 55 в середине июня 2016 года.
Разово решить эту проблему получается перезагрузкой приемника (с выключением от электрической сети). Иногда ошибка самопроизвольно уходит. Однако ненадолго. Вскоре вышеуказанная неисправность возникает опять.
Приемник: GS E212
Версия ПО 2.5.154 от 17.05.2016
Версия модуля 0.1.0
Сигнал:Сила=100%
Качество=78%
Пакет "Единый".
Всё оплачено, подключено до конца 2016. Проверял на сайте Триколор ТВ.
Они - "Триколор ТВ" помочь ни чем не смогли, хотя подобных вопросов очень много.

Прошу помочь в решении возникшей неприятной ситуации.
Где копать? Или ждать новое обновление?

С уважением,Андрей.
Добрый вечер Андрей, к сожалению версия ПО 2.5.154 оказалось БРАКОВАННОЙ, откат на версию 2.5.123 НЕ ВОЗМОЖЕН, единственный шанс - прошить новой версией 2.5.157 которая появилась 7 июля 2016 года.
 
storfДата: Четверг, 14-Июл-2016, 17:31 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Artursat ()
Добрый вечер Андрей, к сожалению версия ПО 2.5.154 оказалось БРАКОВАННОЙ, откат на версию 2.5.123 НЕ ВОЗМОЖЕН, единственный шанс - прошить новой версией 2.5.157 которая появилась 7 июля 2016 года.


Я всё понял, очень спасибо за адекватный ответ нормально человека.Не поверите, что мне понаписали технические специалисты из Триколор ТВ.
Ну да, не буду здесь мусорить.
И вопрос вот какой - предыдущую прошивку вернуть нельзя, я это понимаю. А "перепрошить" заново той же самой. Например. если прошивка не корректно
установилась.

P.S: Это не для 2.5.154, а для "пытливого ума"?
С уважением,Андрей
 
ArtursatДата: Пятница, 15-Июл-2016, 00:10 | Сообщение # 8
Зам. по техническим вопросам
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата storf ()
Добрый вечер Андрей, к сожалению версия ПО 2.5.154 оказалось БРАКОВАННОЙ, откат на версию 2.5.123 НЕ ВОЗМОЖЕН, единственный шанс - прошить новой версией 2.5.157 которая появилась 7 июля 2016 года.

Я всё понял, очень спасибо за адекватный ответ нормально человека.
Не поверите, что мне понаписали технические специалисты из Триколор ТВ.
Ну да, не буду здесь мусорить.
И вопрос вот какой - предыдущую прошивку вернуть нельзя, я это понимаю. А "перепрошить" заново той же самой. Например. если прошивка не корректно установилась.
P.S: Это не для 2.5.154, а для "пытливого ума"?
С уважением,Андрей

Дважды перепрошить не получится, изначально ресиверы смоделированы так, что замен или обновление ПО можно произвести ТОЛЬКО по ВОЗРАСТАНИЮ версии прошивки.
P.S.: Версия 2.5.157 оказалась удачной, несколько дней без перерыва работают приемники замечательно.
 
storfДата: Пятница, 15-Июл-2016, 15:48 | Сообщение # 9
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Artursat ()
Дважды перепрошить не получится, изначально ресиверы смоделированы так, что замен или обновление ПО можно произвести ТОЛЬКО по ВОЗРАСТАНИЮ версии прошивки.
P.S.: Версия 2.5.157 оказалась удачной, несколько дней без перерыва работают приемники замечательно.


Спасибо за ответ!
Жаль конечно, хотя и странно, что нет возможности отката или "перепрошивки". А так бы как Android - шей сколько хочешь, хоть вяжи. Даже мне, далекому от этих IT вещей удалось 2 раза восстанавливать, старенький, но удобный Fly.

Ну и за оценку работоспособности 2.5.157 спасибо - ставлю не дожидаясь обновы через спутник. Надеюсь, наконец закончится эта фигня с ошибкой и постоянным выдергиванием шнура из розетки (для перезагрузки).

С уважением,
Андрей
 
razlivaevalena2015Дата: Четверг, 29-Сен-2016, 12:22 | Сообщение # 10
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
При моих нескольких попытках обновить ПО приёмника GS 8305 на первом этапе, выходит "ошибка". Не понимаю, в чём причина. Помогите!
 
Форум » Вопросы и ответы » ТРИКОЛОР ТВ » неисправность
Страница 1 из 212»
Поиск:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more
Индекс цитированияPRchecker.infoЯндекс.Метрика