Бесплатный телефон, Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger от НТВ-Плюс - 15 Сентября 2016 - Спутниковые Антенны
Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Бесплатный телефон, Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger от НТВ-Плюс
08:32
Бесплатный телефон, Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger от НТВ-Плюс

Компания «НТВ-ПЛЮС» открыла новые каналы обратной связи для своих абонентов. По вопросам обслуживания, информационной и технической поддержки, а также подключения к услугам спутникового оператора теперь можно обращаться в службу поддержки компании через интернет-сервисы Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger, а так же через бесплатный номер телефона.
 

Звонок по Skype - это альтернатива звонка по обычному телефону. Для контакта с call-центром НТВ-ПЛЮС пользователю необходимо подключиться к аккаунту ntv-plus.com

Для отправки текстовых сообщений абоненты могут использовать WhatsApp или Viber - для этого в адресную книгу нужно добавить номер +79163802181. Кроме того, задать вопрос можно через Facebook Messenger в группе НТВ-ПЛЮС. Эти сервисы - альтернатива отправке писем по электронной почте.

Использование дополнительных каналов коммуникаций стало очередным шагом улучшения обслуживания абонентов. Для многих интернет-сервисы давно уже стали более предпочтительными способами общения и поиска нужной информации. Клиенты компании теперь имеют более широкий набор инструментов для связи с абонентской службой НТВ-ПЛЮС.
 

Так же запущен федеральный многоканальный телефон 8–800–555–6789. Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании, подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС, получить консультацию по абонентским вопросам или техническую поддержку. Новый номер станет единой точкой входа для клиентов НТВ-ПЛЮС, которые выбирают телефон в качестве средства связи. Номер был введен в действие по многочисленным просьбам абонентов и стал очередным шагом по улучшению качества их обслуживания.


Оперативная связь через интернет-сервисы будет возможна с 9:00 до 21:00 по московскому времени в соответствии с графиком работы call-центра. Вопросы и сообщения, полученные в другое время, обязательно будут приняты во внимание и не останутся без ответа. При взаимодействии с контактным центром абонентам во многих случаях понадобиться сообщить номер своего договора.
 
Источник: http://ntvplus.ru/about/news.xl?id=121619
 
Категория: Новости "НТВ-ПЛЮС" | Просмотров: 299 | Добавил: Artursat
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more
Индекс цитированияPRchecker.infoЯндекс.Метрика