Главная » 2016 » Декабрь » 7 » Viber и WhatsApp от Триколор ТВ
20:54
Viber и WhatsApp от Триколор ТВ

Компания Триколор ТВ открыла новые каналы обратной связи для своих абонентов. По вопросам обслуживания, информационной и технической поддержки, а также подключения к услугам спутникового оператора теперь можно обращаться в службу поддержки компании через интернет-сервисы Viber и WhatsApp, а так же через бесплатный номер телефона.

 

Так же запущен федеральный многоканальный телефон 8–800–500–0123. Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании

 

И так, чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер Службы поддержки абонентов «Триколор ТВ» +79111010123 и отправить сообщение с описанием возникшей проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7.

 

Также специализированную помощь можно получить, написав личное сообщение в официальное сообщество «Триколор ТВ» в социальных сетях «ВКонтакте» (vk.com/tricolor_tv) или Facebook (facebook.com/tricolortv).

 

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию: «Триколор ТВ» заботится о повышении качества обслуживания абонентов и стремится создать максимально комфортные условия для получения абонентами быстрой и эффективной консультации, связанной с оплатой, поиском телеканалов или по любым другим вопросам, затрагивающим вещание оператора. Так, с момента создания в 2015 году фирменной сети «Триколор ТВ» мы увеличили ее охват в 4 раза. Теперь 80% абонентов могут получить консультацию специалиста в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года число обращений абонентов через Skype увеличилось в 7,5 раз, а благодаря внедрению автоматизированной системы обработки голосовых обращений в 60% случаев абонент получает необходимую информацию автоматически, не дожидаясь ответа специалиста Контактного центра. Исследования показали, что мессенджерами пользуются порядка 60% обладателей смартфонов. Поэтому в декабре мы запустили новые каналы - WhatsApp, Viber, ВКонтакте и Facebook. Сейчас работаем над реализацией обслуживания в социальной сети «Одноклассники.ru», а в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter».

 

Напомним, что помимо обращения по новым каналам обслуживания, абоненты оператора могут получить консультацию, связавшись со специалистом Службы поддержки абонентов в онлайн-чате, через Контактный центр или совершив онлайн-звонок через Skype. Позвонить онлайн можно и с официального сайта «Триколор ТВ», там же можно заполнить анкету технической поддержки или задать вопрос виртуальному помощнику.

Источник: https://www.tricolor.tv/#help

Категория: Новости "ТРИКОЛОР ТВ" | Просмотров: 1005 | Добавил: Artursat
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more
Индекс цитированияPRchecker.infoЯндекс.Метрика